1 августа 2005 г. Московская облпрокуратура возобновила расследование дела двух милиционеров ОВД города Долгопрудного Валерия Блохина и Алексея Коноваленко, возбужденного сразу по двум статьям УК РФ - воспрепятствование осуществлению правосудия и принуждение к даче или уклонению от дачи показаний. Следствию стали известны факты, когда в адрес присяжных поступали угрозы физической расправы со стороны "Русского национального единства" (РНЕ) в случае вынесения нежелательного вердикта.
Милиционеров обвиняли в превышении полномочий, фальсификации доказательств, хулиганстве, нанесении побоев трем задержанным гражданам Азербайджана. В.Блохин, кроме того, обвинялся еще и в обстреле квартиры долгопрудненского прокурора Евгения Яцентюка. Процесс сопровождался убийством одного судьи Долгопрудненского горсуда, покушением на другого и обстрелом квартиры прокурора города.
В ноябре 2004 года судья Мещанского суда Москвы Ирина Аккуратова санкционировала продление срока содержания В.Блохина под стражей. По ее заявлению было возбуждено уголовное дело, которое потом прекратили в связи с примирением сторон.
1 июля 2005 г. присяжные милиционеров оправдали, а прокуратура Московской области сразу подала протест. В частности, обвинение считает, что на присяжных оказывали давление представители православной общественности, распевавшие псалмы у здания суда. Кроме того, по мнению прокуратуры, присяжные отправились в совещательную комнату для вынесения вердикта, не выключив мобильные телефоны, на которые могли поступать звонки с требованием принять определенное решение. Еще до вынесения вердикта в прокуратуру стали поступать заявления от присяжных и свидетелей, что они получали письма с угрозами. Все эти письма были напечатаны на бланке РНЕ, в них угрожали расправой над свидетелями, присяжными и их родными, если Блохину и Коноваленко будет вынесен обвинительный приговор. В ходе процесса больше половины заседателей получили анонимки примерно такого содержания: "Мы расправимся с вашими родными и близкими". Когда присяжные получили эти письма, шестеро отказались участвовать в процессе. Из 18 человек, осталось 12.
1 августа 2005 г. понедельник в облпрокуратуре по делу о давлении на присяжных был допрошен Валерий Блохин.
В Мособлпрокуратуре факт проведения расследования подтвердили, но от комментариев отказались.