13 сентября 2006 года на интернет-сайте газеты "Комсомольская правда" размещена реклама Движения против нелегальной иммиграции, сыгравшего значительную роль в "этнизации" конфликта в Кондопоге. В правой части экрана шрифтом, размер которого значительно превышает текст основных материалов страницы, и уступает только самому логотипу издания, в качестве анонса помещено: "ДПНИ - события, факты, комментарии. Оперативно и предельно честно обо всем... Движение против нелегальной миграции. Новости, события, факты и комментарии. Ситуация в Карелии. Помощь потерпевшим". Ссылка ведет на головную страницу сайта ДПНИ, где в частности, размещены материалы по организации откровенно праворадикальных, этнонационалистических мероприятий. Регламный слоган, по всей видимости, подбирается случайным образом и меняется при перезагрузке страницы.
Показательно, что реклама эта помещена рядом со статьей, в которой затрагивются, пусть и косвенно, проблемы межэтнических конфликтов, а также содержится обсуждение статьи "Почему москвичи не любят приезжих", где газета пытается доказать, что она не поддерживает этнонационалистов в их рассуждениях об "этнической преступности".
В этой связи нельзя не вспомнить, что главный редактор "Комсомольской правды" Владимир Сунгоркин был одним из инициаторов обращения к российским масс-медиа, в котором, в частности, говорилось: Мы должны на практике показать, что журналисты не допустят к теле-радиоэфиру и к периодическим печатным изданиям политических авантюристов и лиц, проповедующих расовую, этническую, религиозную вражду, ненависть и насилие.
Cкриншот интернет-страницы "КП":
Увеличенную версию страницы сожно увидеть здесь.