На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера и обрабатываем данные вашего местоположения. Здесь вы можете узнать, как мы используем эти данные. Также наш сайт не предназначен для людей младше 18 лет. Вы даёте согласие на использование файлов cookies и подтверждаете, что вам не менее 18 лет?
Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Исследовательский Центр «Сова» либо касается деятельности иностранного агента Исследовательский Центр «Сова».
30 августа 2005 г. Аркадий Малер опубликовал на сайте Агентства политических новостей статью "Возвращение к симфонии", в которой обосновывает необходимость примата православия в государственном устройстве России.
29 августа 2005 г. в Москве было совершено нападение на представителей левых организаций, в том числе на членов Национал-большевистской партии. Нападавшие были вооружены бейсбольными битами и пневматическим оружием. 4 человека госпитализированы.
31 августа 2005 г. заместитель председателя ЦК КПРФ Иван Мельников сообщил, что по его информации, по факту нападения возбуждено дело по ст. 213 УК РФ.
1 сентября г. следственное управление при УВД Южного административного округа Москвы возбудило уголовное дело по ст. 213, ч. 2 ("хулиганство") по факту драки.
31 августа 2005 г. "Коммерсант" выяснил, что нападавшие могут быть причастны к фанатской группировке московского "Спартака", которую подозревают в тесных связях с "Нашими", а "Новая газета" (номер от 1 сентября 2005 г.) считает, что нападение на активистов левых организаций 29 августа 2005 г., осуществили фанаты разных футбольных команд, костяк которых составляли бойцы из "Ярославка", поддерживающей ЦСКА.
31 августа 2005 г. премьер-министр РФ Михаил Фрадков подписал постановление, утверждающее новые правила взаимодействия операторов связи с уполномоченными государственными органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность. По мнению экспертов, новые правила прямо противоречат Конституции РФ, поскольку нарушают неприкосновенность частной жизни, телефонных переговоров и переписки, и могут быть оспорены в Конституционном суде.