Новости по теме

Реклама пива - враг патриотизма

Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Исследовательский Центр «Сова» либо касается деятельности иностранного агента Исследовательский Центр «Сова».

Заявление президента Путина о том, что России объявлена война, вызвало немало публикаций с рекомендациями российским гражданам и правительству в "условиях военного времени".

Одно из них исходит от депутата Государственной думы Александра Фоменко. Мы приводим содержательную часть его письма, опубликованного 15 сентября 2004 г. в "Литературной газете", без изменений, чтобы читатели могли оценить блестящую логику и высокий патриотический порыв члена фракции "Родина".

"Президент признал очевидность (мы - в состоянии войны) и поставил задачу правильно: необходимо мобилизовать страну. А значит, надо сплотить нацию, объединить людей под лозунгом - всё для победы. Как?

Для начала прекратить рекламу пива на телевидении и в прессе. Ибо никакая реклама такого рода не способствует воспитанию людей, готовых к тяжёлой и постоянной борьбе.

Прекратить пропаганду "безопасного секса", "мягкой контрацепции" и прочих способов "планирования семьи". И одновременно начать столь же настойчивую кампанию социальной рекламы против узаконенных убийств младенцев в чреве матери. С четырьмя миллионами абортов в год мы никогда не сможем покинуть "клуб вымирающих наций" и стать страной, готовой не только сражаться, но и побеждать.

Ведь сегодня вымираем только мы и наши друзья и союзники. А вот народы, поставляющие кадры для террористического интернационала, не считают повышение уровня жизни единственным условием для рождения детей - их женщины просто рожают всё новых и новых бойцов".