Представитель уполномоченного по правам человека в Ставропольском крае Алексей Селюков сообщил, что 20 июня 2005 г. он был вызван к следователю по особо важным делам краевой прокуратуры без повестки и фактически допрошен. Селюкова спрашивали, от кого узнал о случившейся в с. Ивановское Кочубеевского района Ставропольского края "зачистке" и какие у него имеются доказательства. "Не желая выдавать тех лиц, с кем я говорил, чтобы не поставить их под пресс давления, я сослался на то, что фамилии, имена, отчества тех, с кем беседовал, не помню или не спрашивал", - сказал уполномоченный.
Вскоре после этого события было принято решение об отказе в возбуждении уголовного дела. 27 июня 2005 г. А. Селюков заявил о несогласии с результатами прокурорской проверки, проведенной в с. Ивановское.
В тот же день уполномоченный по правам человека в РФ Владимир Лукин послал на имя прокурора Ставропольского края Валерия Калугина телеграмму, в которой расценивает факт вызова ставропольского омбудсмена в прокуратуру как "давление на уполномоченного по правам человека в Ставропольском крае, в связи с исполнением им своих должностных обязанностей". Лукин попросил прокурора края провести проверку действий должностных лиц краевой прокуратуры по данному факту и уведомить российского омбудсмена о результатах проверки.