Газета "Известия" опубликовала статью, посвященную скандалу разразившемуся во время подготовки к съемкам сериала "Штрафбат" о Великой Отечественной войне. В последний момент от исполнения одной из главных ролей в сериале отказался Максим Галкин - ведущий телевикторины "Кто хочет стать миллионером?". По версии режиссера сериала Николая Досталя, запрет на съемки исходил от Константина Эрнста. В изложении газеты это звучит следующим образом: "Дело, скорее всего, в той роли, которая была предложена Галкину - еврея Цукермана. Быть евреем - еще куда ни шло, но оказаться олицетворением еврейской национальности - это слишком. Что мол, после этого будут думать простые зрители из числа сторонников Зюганова о лице "Первого канала"? Нет, это не антисемитизм, но уступка ему из страха перед ним."
Хочется подчеркнуть, что в изложении Максима Галкина, и того же Николая Досталя, приведенных тут же, мы подобной интерпретации не находим. Есть лишь указание на недостаточную мотивацию отказа.
Возможно, у автора статьи Юрия Богомолова есть какая-то информация, которая не прозвучала в публикации. Но стоит ли, не приводя этой информации, поднимать тему антисемитизма?