На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера и обрабатываем данные вашего местоположения. Здесь вы можете узнать, как мы используем эти данные. Также наш сайт не предназначен для людей младше 18 лет. Вы даёте согласие на использование файлов cookies и подтверждаете, что вам не менее 18 лет?
Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Исследовательский Центр «Сова» либо касается деятельности иностранного агента Исследовательский Центр «Сова».
25 декабря 2007 г. председатель еврейской общины Рыбинска Леонид Берковский сообщил о том, что в городе на всю торцевой стене на ул. Щепкина неизвестные оставили надписи "Россия для русских", "Зиг хайль!", "SKINS" и рисунки кельтского креста и свастики.
4 мая 2007 г. в Рыбинске состоялся суд по уголовному делу в отношении журналиста Андрея Новикова. А. Новиков направлен на принудительное лечение в стационар общего типа. В декабре 2007 года Новиков был освобожден по решению суда.
16 октября 2007 года прокуратура Кировского района Ярославля объявила предупреждение о недопустимости экстремистской деятельности руководителю благотворительного фонда "Миссия милосердия. Пища жизни". Предупреждение было позднее отменено судом.
6 июня 2007 г. во время матчей первого дивизиона российской футбольной перемьер-лиги на трибунах болельщиков были замечены баннеры и плакаты "в поддержку" русских в Ставрополе - "Кондопога, Ставрополь. Кто следующий?" и "Ставрополь. Русские не сдаются", а также баннер "14 - 88".
9 мая 2007 г. в Ярославле на площади Волкова прошла антифашистская акция. Около 10 юных антифашистов раздавали прохожим листовки: "Долой расизм", "Нет ксенофобии", а также - "Вход разрешен ВСЕМ". Последняя листовка была ответом на размещение в одном из кафе города дискриминационной и оскорбительной таблички "Эстонцам и собакам запрещен".
В Рыбинске передано в суд уголовное дело в отношении журналиста Андрея Новикова, обвиняемого по ч. 1 ст. 280 УК РФ. По имеющейся информации, призывы к экстремистской деятельности прокуратура усмотрела в неопубликованных текстах.