На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера и обрабатываем данные вашего местоположения. Здесь вы можете узнать, как мы используем эти данные. Также наш сайт не предназначен для людей младше 18 лет. Вы даёте согласие на использование файлов cookies и подтверждаете, что вам не менее 18 лет?
Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Исследовательский Центр «Сова» либо касается деятельности иностранного агента Исследовательский Центр «Сова».
В феврале 2017 года в Республике Алтай к 1,5 годам лишения свободы условно суд приговорил жительницу села Сёйка, признанную виновной в публикации в соцсети ссылки на статью, которая агитирует за насильственный выход Сибири из состава России.
В феврале 2017 года в городе Пятигорске Ставропольского края к 280 часам обязательных работ суд приговорил студента Алимашраба Ашурова, признанного виновным в публикации в соцсети ксенофобного видео.
В феврале 2017 года в Оренбурге было начато уголовное дело по ст. 282 УК против 22-летнего местного жителя, подозреваемого в публикации неких ксенофобных комментариев.
В Ухте 25-летний Ардашер Азизов был приговорен к лишению свободы за ксенофобные видеоролики в соцсети. В феврале 2017 года Верховный суд Республики Коми оставил приговор без изменений.
В Саратове к 160 часам обязательных работ суд приговорил 19-летнего Александра Гозенко, признанного виновным в публикации в сети "ВКонтакте" комментариев, возбуждающих национальную ненависть в отношении русских и социальную - в отношении "патриотов России".
В январе 2017 года в Калуге было возбуждено дело по ст. 282 УК против 34-летнего местного жителя, предположительно создавшего в сети «ВКонтакте» сообщество, где он публиковал некие ксенофобные файлы.
24 февраля 2017 года в Санкт-Петербурге суд арестовал на два месяца Андрея Михайлова, подозреваемого в совершении убийства 26-летнего посетителя концерта британской панк-группы The Exploited.
В сентябре 2016 года в городе Северске Томской области суд постановил направить на принудительное лечение местного жителя, признанного виновным в публикации ксенофобных материалов в соцсети.