Новости по теме

Реклама "Русского марша" в московском метро

Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Исследовательский Центр «Сова» либо касается деятельности иностранного агента Исследовательский Центр «Сова».

8 октября 2006 г. в вагонах московского метрополитена появилась реклама "Русского марша" и ДПНИ, искусно стилизованная под рекламу поисковой системы Яндекс.

Листовка выполнена в стиле рекламной кампании Яндекса и на первый взгляд мало отличается от аутентичных рекламных плакатов.

Сторонники ДПНИ не отрицают авторство нелегальной кампании в метро.

Представители администрации Яндекса отнеслись к "самодеятельной" рекламе как к "вопиющему безобразию" и обсуждают с администрацией московского метрополитена "меры по скорейшему исправлению ситуации".


По материалам интернет-блогов и праворадикальных форумов.