16 августа 2017 года Комиссия УФАС по Челябинской области признала рекламу микрофинансовой организации «Уралсервис» противоречащей требованиям рекламного законодательства.
На выпущенном организацией карманном календаре логотип организации соседствовал с православной иконой и текстом молитвы «Отче наш». УФАС пришла к выводу, что «использование в рекламном сообщении указанных религиозных христианских символов нарушает законодательство о рекламе, поскольку может являться оскорбительным для чувств верующих».
Рекламодателю выдано предписание о прекращении
распространения рекламы. В отношении организации решено возбудить
административное дело.
4 декабря 2017 года стало известно, что УФАС оштрафовало «Уралсервис» на 100 тыс. рублей. В ходе расследования УФАС обращалось в епархиальное управление, которое также признало рекламу оскорбительной, «так как любая деятельность подобного рода несовместима с традиционными православными ценностями, призывающими к нестяжанию и отказу от материальной выгоды».