Жительница Челябинской области обратилась в УФАС с жалобой на рекламу фильма «Матильда». Заявительница полагает, что фильм нельзя считать «главным историческим блокбастером года», основанным на реальных событиях.
26 сентября 2017 года стало известно, что жительница города Сатка Челябинской области обратилась в региональное управление Федеральной антимонопольной службы с жалобой на афиши фильма Алексея Учителя «Матильда».
По мнению заявительницы, формулировки «Тайна дома Романовых», «Тайна последнего русского царя», «Основано на реальных событиях», «Главный исторический блокбастер года» не соответствуют действительности.
«Заявленное в рекламе преимущество фильма, выраженное путем употребления слова "главный", по мнению заявителя, противоречит рекламному законодательству, поскольку в рекламе отсутствует параметры или характеристики данного сравнения», - говорится в комментарии УФАС.
Кроме того, заявительница полагает, что объявлять о демонстрации фильма «во всех кинотеатрах страны» недопустимо, поскольку некоторые кинотеатры уже отказались от показа картины.
УФАС устанавливает рекламодателя и распространителя данной рекламы в регионе.