В первые дни Великого поста на улицах Москвы появились рекламные щиты с десятью библейскими заповедями. Идея рекламной кампании возникла в октябре на форуме "Духовно-нравственные основы демографического развития России" и была реализована Союзом создателей социальной рекламы (СССР).
"Мы не стали придумывать никакого особенного креатива, а обратились к тому, что существует тысячелетия", - сказал пресс-секретарь СССР Станислав Бочков. Идея нашла поддержку в Московской Патриархии. Заместитель главы ОВЦС протоиерей Всеволод Чаплин считает, что "в любом случае напоминание о заповедях Божьих пойдет человеку на пользу".
Рекламные щиты были изготовлены на деньги входящих в СССР компаний, а размещены бесплатно. Ю.Лужков удовлетворил просьбу патриарха Алексия II, выделив 200 мест для размещения щитов в рамках городского социального заказа.
В апреле такие же щиты были установлены на улицах Владивостока.