Новости по теме

В Красноярском крае прихожане требуют, чтобы городская администрация помогла им прогнать с должности настоятеля храма

Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Исследовательский Центр «Сова» либо касается деятельности иностранного агента Исследовательский Центр «Сова».
В селе Каратузском жители устроили акцию протеста против настоятеля православной церкви Георгия Потылицына, которого они обвинили в пьянстве и гомосексуализме.


1 декабря 2017 года в Красноярском крае жители села Каратузское устроили акцию протеста против настоятеля православной церкви Георгия Потылицына, которого они обвинили в пьянстве и гомосексуализме, у здания городской администрации.

В мероприятии приняли участие около 50 человек, преимущественно старшего поколения. Женщины держали в руках плакаты «Священнику Георгию Потылицыну - анаксиос! Не достоин священного сана!», «Для чего нужен священник? Разве для того, чтобы пьянствовать на балах и подобострастно расцеловывать чиновников?», «Губернатор Александр Усс, наше обращение у вас! Помогите нам! Сколько еще нужно страдать, чтобы нас услышали и помогли? Наши вопль и боль для церковных чиновников - ничто», «Епархиальная комиссия! Где результаты проверки? Где честное расследование? Где соблюдение церковных правил? Где открытое общение с прихожанами? Мы не изгои и не раскольники, мы - Церковь!».

Местные журналисты считают, что скандал начался год назад – в декабре 2016 года после смены настоятеля. Свящ. Георгий Потылицын пришел на смену свящ. Виктора Пасечнюка, который служил в селе более 20 лет и был снят с должности якобы за то, что «не смог собрать с прихода 150 тысяч рублей на день рождения красноярского митрополита».

 

«Вот уже полгода, как мы не ходим в храм, - рассказали участники пикета журналистам, - ездим за 40 км раз в месяц в Свято-Вознесенский женский монастырь села Кочергина. Автобус нам предоставляет каратузское АТП. Стоимость поездки в одну сторону почти 92 рубля. Чтобы успеть на службу нам приходится выезжать в 7.20. Всю дорогу бабушки плачут. Мы хотим ходить в свой храм, восстановленный руками людей. Но смотреть на то, как ведет себя настоятель, как общается с прихожанами мы не можем».