На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера и обрабатываем данные вашего местоположения. Здесь вы можете узнать, как мы используем эти данные. Также наш сайт не предназначен для людей младше 18 лет. Вы даёте согласие на использование файлов cookies и подтверждаете, что вам не менее 18 лет?
20 ноября 2020 года стало известно, что администрация Иркутской области выделила из регионального бюджета 13,2 млн рублей на ремонт и реставрацию религиозных сооружений – памятников культуры. Дотации получили два православных храма и синагога.
35-летнего заключенного приговорили к 14 годам лишения свободы по за пропаганду терроризма, призывы к экстремизму и вербовку в "Исламское государство" – запрещенную в России террористическую организацию.
На границе Бурятии и Иркутской области сотрудники полиции задержали оппозиционно настроенного шамана. 20 сентября 2019 года стало известно, что задержанный полицией А. Габышев находится в Якутском республиканском психоневрологическом диспансере как «самопровозглашенный шаман-воин».
В начале февраля 2019 года участники Ангарской религиозной организации шаманов «Вечно синее небо» сожгли пять верблюдов в качестве жертвоприношения в целях «укрепления России». Прокуратура начала проверку. Верховный шаман расценил обряд как «сатанизм». 14 марта стало известно, что полиция Ангарска не усмотрела оснований для возбуждения уголовного дела.
Усольский городской суд Иркутской области суд признал недействительным договор пожертвования земельного участка и здания Свидетелей Иеговы в Усолье-Сибирском шведской общине Свидетелей Иеговы.
24 декабря 2018 года Ангарский городской суд в Иркутской
области признал недействительным договор пожертвования здания и земельного
участка местной религиозной организацией Свидетелей Иеговы испанской
организации Свидетелей Иеговы.
В Братске суд принял к рассмотрению повторный иск прокурора к местной религиозной организации Свидетелей Иеговы. Предмет спора – Зал Царства и земельный участок при нем, которые Свидетели Иеговы Братска передали австрийской общине. Прокуратура требует признать договор пожертвования здания и участка недействительным.