Василий Калин: "Государство признало Свидетелей Иеговы жертвами политических репрессий - насколько же кощунственно нам снова оказаться на положении опасных преступников"

Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Исследовательский Центр «Сова» либо касается деятельности иностранного агента Исследовательский Центр «Сова».

Глава российских Свидетелей Иеговы Василий Калин опубликовал свое видеообращение к гражданам России. Поводом для обращения стала новая волна преследований верующих в России – обращение Министерства юстиции РФ в Верховный суд с иском о ликвидации Управленческого центра Свидетелей Иеговы.

 


21 марта 2017 года председатель руководящего комитета Управленческого центра Свидетелей Иеговы в России Василий Калин  опубликовал свое видеообращение к гражданам России. Поводом для обращения стала новая волна преследований верующих в России – обращение Министерства юстиции РФ в Верховный суд с иском о ликвидации Управленческого центра Свидетелей Иеговы в России и запрете деятельности религиозной организации за экстремизм.

 

«Я вспоминаю апрельскую ночь 1951 года, - сказал Василий Калин, потомственный Свидетель Иеговы. -  Тогда 8,5 тысяч верующих нашей религии, то есть практически все, были лишены своих домов, погружены в вагоны и вывезены в Сибирь на вечное поселение. Жизнь тысяч верующих была непоправимо изломана. Сотни и сотни прошли через лагеря. Но они не отреклись от своей веры. И не ожесточились. Они всегда оставались мирными людьми, как и велел Христос. Впоследствии государство признало нас жертвами политических репрессий. И насколько же кощунственно нам снова оказаться на положении опасных преступников!».

Глава российской общины Свидетелей Иеговы просит россиян – тех, кто может, - «повлиять на ход событий, объективно и непредвзято посмотреть в лицо фактам» и не допустить уголовного преследования 175 тысяч верующих.

 

С нашей точки зрения, ликвидация организаций Свидетелей Иеговы за экстремизм, преследование верующих и запреты текстов Свидетелей Иеговы не имеют законных оснований и являются ярким проявлением религиозной дискриминации.