На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера и обрабатываем данные вашего местоположения. Здесь вы можете узнать, как мы используем эти данные. Также наш сайт не предназначен для людей младше 18 лет. Вы даёте согласие на использование файлов cookies и подтверждаете, что вам не менее 18 лет?
Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Исследовательский Центр «Сова» либо касается деятельности иностранного агента Исследовательский Центр «Сова».
В этом документе мы суммируем информацию об уголовных делах, возбужденных в связи с деятельностью АУЕ как экстремистской организации. Мы полагаем, что у государства могут быть веские основания для правового противодействия распространению этой криминальной субкультуры, однако применение антиэкстремистских норм в борьбе с ней неуместно. Последнее обновление касается приговора заключенному колонии на Ставрополье.
Здесь мы собираем случаи преследования граждан по ч. 1 ст. 20.3 КоАП (публичное демонстрирование запрещенной символики или атрибутики) за проукраинские высказывания в форме лозунгов, символов и песен. Последнее обновление: арест волгоградца Владислава Емельяненко за нашивку с трезубцем.
Распространение во «ВКонтакте» материалов запрещенных ФБК и «Весны» квалифицировано как участие в деятельности экстремистской организации. Против фигурантки ранее уже было возбуждено другое уголовное дело — о повторной дискредитации армии.
В этом документе мы суммируем информацию об уголовных делах, возбужденных в связи с деятельностью АУЕ как экстремистской организации. Мы полагаем, что у государства могут быть веские основания для правового противодействия распространению этой криминальной субкультуры, однако применение антиэкстремистских норм в борьбе с ней неуместно. Последнее обновление касается утвержденного приговора жителю Ивановской области.
В этом документе мы суммируем информацию об уголовных делах, возбужденных в связи с деятельностью АУЕ как экстремистской организации. Мы полагаем, что у государства могут быть веские основания для правового противодействия распространению этой криминальной субкультуры, однако применение антиэкстремистских норм в борьбе с ней неуместно. Последнее обновление касается завершения расследования по делу Хасана Налгиева.