В Санкт-Петербурге «Русский марш» не был согласован, поэтому вместо шествия и митинга акция прошла в формате возложения цветов к дому, в котором жил Александр Колчак. В ней приняли участие около 15 человек, что вдвое меньше, чем собралось в прошлом году на согласованную акцию. Организаторами выступили местные активисты комитета «Нация и свобода» (КНС).
Также в День народного единства Дина Гарина организовала пикет, в котором приняли участие пять человек. Они стояли с плакатами «За поэзию сажали только при Сталине и сейчас. Свободу Анне Карпухиной», «За борьбу с наркомафией и американскими сектами от 10 до 20 лет. Свободу Николаю Каклюгину», «Мурад Касымов убил 2 человек, еще 5 стали инвалидами!!! Вышел на свободу через 6 месяцев!!!», «4 ноября день Русского народного единства» и «1,5 года в СИЗО за помочь политзаключенным. Андрей Линок». Один из участников был задержан.
Третьей акцией 4 ноября в Санкт-Петербурге стал сбор активистов националистического движения «Русского-славянское объединение и возрождение» и их единомышленников у Соловецкого камня на Троицкой площади. Акция была посвящена протесту против политических репрессий. В мероприятии приняли участие около 15 человек, включая известного неоязычника Богомила.В Вологде оргкомитет «Русского марша», который традиционно возглавляет Сергей Гужев («Русская Вологда»), не получил согласования акции и принял решение «временно остановить её подготовку и проведение». Вместо этого четверо человек (включая Гужева) 4 ноября без символики и лозунгов собрались у памятника космонавту Павлу Беляеву. Гужев также заявил о том, что намерен добиться согласования акции на другую дату.
В Екатеринбурге «Русский Марш» организовал Максим Вахромов («Русский марш — Урал»). Собравшиеся, которых было около 30 человек, прошлись по улице Победы и проспекту Космонавтов до кинотеатра «Заря» с портретом Владимира Квачкова (НОР) и плакатами «За русскую власть» и «За русский народ». Участники выкрикивали лозунги «Путин, лыжи, Магадан» и «Долой оккупацию — свободу русской нации». На завершающем шествие митинге звучали призывы к объединению русских и оппозиционные речи.
Одновременно 4 ноября по Екатеринбургу в составе крестного хода прошлось около 30 активистов с надписями на спине «Белые в городе». В православных колоннах вместе с другими участниками шли сторонники десоветизации, которые призывали вернуть городским улицам досоветские названия.
В Калининграде «Русский марш» проводило местное отделение движения «Национально-патриотические силы России» (НПСР). Акция прошла в виде шествия и завершилась митингом. Участники шли с баннерами «Мы не белые, мы не красные, мы русские», «Я/Мы Шиес» и другими, а также несли «имперские» флаги. Участвовало около 25-30 человек. Год назад в городе прошла «акция солидарности с "Русским маршем"», в которой приняло участие пять человек.В Кирове «Русский марш» прошёл в виде шествия по обочине проезжей части. Около десяти участников (среди которых был один малолетний ребёнок) с имперскими флагами, барабанам, иконой и баннером «России — русскую власть» завершили шествие пикетом у одного из городских памятников. Акция была организована небольшим местным объединением «Русское слово».
В Нижнем Новгороде акция не была согласована, однако в центре города собрались семь человек, обсудивших «общеполитические вопросы, проблемы свободы волеизъявления граждан и пути взаимодействия в будущем». К тому же в День народного единства местные ультраправые активисты заявили о возобновлении работы в городе Ассоциации народного сопротивления (АНС). Местную ячейку возглавил активист Сергей Овсянников, который ранее заявлял об участии в подготовке «Русского марша».
В Новосибирске «Русский марш» как «протест против этнического замещения и китайской экспансии» был организован инициативной группой по созданию комитета «Нация и Свобода» (КНС) в городе, возглавляемой Мирославом (Максимом) Вегнером. В шествии под имперскими флагами приняли участие около 40 человек. Организаторы также раздавали собравшимся листовки с антимигрантскими текстами и сообщением о том, что «за годы правления Путина число русских в России сократилось на 5,5 млн». Помимо листовок, организаторы также распространяли анкеты вступления в КНС под заголовком «Только борьба дарует победу».
Последний раз акция проходила в городе в 2017 году и собрала около 70 человек.
В Пскове «Русский марш» (Марш в поддержку политзаключённых) был организован Георгием Павловым (Гошей Арийцем, «Псковская русская вечевая республика») и прошёл в виде шествия, в котором приняли участие около 10 человек, несшие баннер «За права и свободы русского народа». Участники требовали «освободить политзаключённых», «прекратить преследования за политические убеждения», «отменить политические статьи 282, 280», «расформировать центр "Э"» и «отменить политическую цензуру». Также во время митинга Павлов напомнил собравшимся о деле Артёма Милушкина, который несколько лет подряд был организатором псковских «Русских маршей».
В предыдущие «Русский марш» в Пскове удавалось согласовать с администрацией города, однако он всегда срывался накануне из-за задержаний организаторов. Последний «успешный» марш прошёл в городе в 2015 году — тогда он собрал около 30 человек.
В Перми в День народного единства прошла акция, организованная проектом «Штурм», которому отказали в проведении официального шествия. Шесть человек с имперскими флагами и символикой своей организации сфотографировались на фоне нескольких достопримечательностей города и несколько раз прокричали «Русские — вперёд».
В Радонеже у памятника Серию Радонежскому Национал-консервативное движение (НКД) и Союз православных хоругвеносцев (СПХ) под баннером «Царский русский марш» провели «Русский крестный ход». В нём приняло участие около 20 человек, среди которых был глава СПХ Леонид Симонович-Никшич. После крестного хода все участники посетили Лавру и храм, в котором находятся мощи святого.В Саратове акция была организована «Чёрным фронтом» Андрея Марцева. В шествии участвовало около 40 человек, некоторые из которых несли флаги «Чёрного фронта», а также имперские флаги и неоязыческую и неонацистскую символику (флаг «Солнце — за нас» и флаг с руной «Одал»). Присутствовали на митинге и представители НПСР. На митинге выступавшие требовали «отмены "антиэкстремистких" статей уголовного кодекса», «освобождения политических заключённых, в том числе саратовца Сергея Рыжова» и «честных выборов». На митинге, который вёл Андрей Марцев, приняли участие активист «Чёрного Фронта» Павел Кузнецов, участник «Прогулок оппозиции» Сергей Мельников и гражданский активист Юрий Кутузов. В прошлом году, после трёхлетнего перерыва в проведении акции, в ней участвовало около 20 человек.